Маркетплейс товаров ручной работы набирает популярность и расширяет свою аудиторию. Чтобы привлечь больше покупателей, приобрели ещё один сайт, который предоставляет похожие услуги. Формальная часть сделки завершена, нужно интегрировать данные купленного сайта в хранилище.
Важная особенность корпоративных хранилищ — возможность интегрировать новые источники и строить на их основе аналитику. В данном проекте требуется построить витрину с отчётом по заказчикам с применением данных из внешнего источника, добавляемых в витрину инкрементальным способом. Данная витрина пригодится, чтобы внедрить программу лояльности, изучить интересы пользователей, сделать более релевантной систему рекомендаций товаров и скорректировать маркетинговый план по акциям.
Содержание:
- Подключение внешнего источника данных к DWH маркетплейса.
- Создание и наполнение витрины данных маркетплейса.