Управление корпоративными контентом (англ. Enterprise Content Management, ECM) — это управление всем контентом организации, включая юридически значимый электронный документооборот.
В широком смысле под контентом подразумевается любая информация, распространяемая в цифровом формате. Под управлением подразумевается как организационная работа, так и информационная система, используемая в управлении контентом. Под общепринятым термином «корпоративный» подразумевается любая организация от коммерческой и некоммерческой, до государственных служб и органов.
Если принять широкую трактовку термина управления корпоративным контентом, описанную выше, то под этот термин подпадает инженерия и анализ данных, электронный документооборот, в том числе юридически значимый, обеспечение информационной безопасности и другие сферы деятельности, описанные в DAMA BMBOK 2. Если же рассмотреть этот термин ещё шире, то к нему кроссфункционально можно отнести ещё электронное обучение, цифровую рекламу и PR. Эти совершенно разные сферы деятельности родом из оффлайна и являются частью других устоявшихся бизнес-процессов, но их объединяет управление доступом к информации, распространяемой в цифровом формате.
Методическое обеспечение: «ECM-ликбез, часть 1: электронный документооборот и электронный архив«.
Решение в России: TESSA.
Список используемых источников:
- Управление организацией на основе информационных систем [В Интернете] / авт. Microsegment.ru // Microsegment.ru. — Microsegment.ru, 25 июнь 2021 г. — 11 янв. 2024 г.. —https://microsegment.ru/blog/information/system/organization-management-based-on-information-systems/.