Microsegment.ru
  • Главная страница
  • О проекте
  • Портфолио
  • Блог

Подключение источников и создание витрины данных в DWH маркетплейса товаров ручной работы

Маркетплейс товаров ручной работы набирает популярность и расширяет свою аудиторию. Чтобы привлечь больше покупателей, приобрели ещё один сайт, который предоставляет похожие услуги. Формальная часть сделки завершена, нужно интегрировать данные купленного сайта в хранилище.

Важная особенность корпоративных хранилищ — возможность интегрировать новые источники и строить на их основе аналитику. В данном проекте требуется построить витрину с отчётом по заказчикам с применением данных из внешнего источника, добавляемых в витрину инкрементальным способом. Данная витрина пригодится, чтобы внедрить программу лояльности, изучить интересы пользователей, сделать более релевантной систему рекомендаций товаров и скорректировать маркетинговый план по акциям.

Содержание:

  1. Подключение внешнего источника данных к DWH маркетплейса.
  2. Создание и наполнение витрины данных маркетплейса.

Политика конфиденциальности

Продолжая использовать данный сайт вы подтверждаете свое согласие с условиями его политики конфиденциальности. Подробнее…




Администрация и владельцы данного информационного ресурса не несут ответственности за возможные последствия, связанные с использованием информации, размещенной на нем.


Все права защищены. При копировании материалов сайта обязательно указывать ссылку на © Microsegment.ru (2020-2025)